Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0357200010024000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Канцелярские товары-2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, ПЕР ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ, 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, ПЕР ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ, 4
Ответственное должностное лицо Хоботова Юлия Сергеевна
Телефон: 7-8112-561803
Факс: 7-8112-562613
Электронная почта: spk-pskov@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2024 15:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 499 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242602701578160270100100350020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Псковская область, 182105 г. Великие Луки, Больничная ул., д. 4 (ГБУЗ «СПК Псковской области» филиал «Великолукский»)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Точилка канцелярская для карандашей |
25.71.13.110-00000002 |
Штука |
4 |
326.49 |
1305.96 |
Нож канцелярский |
25.71.13.110-00000001 |
Штука |
6 |
32.13 |
192.78 |
Итого: 1498.74 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 74.937 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403572000100003
Номер позиции 202403572000100003000057
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕТРОНННОМ АУКЦИОНЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЁ ЗАПОЛНЕНИЮ.doc
Обеспечение контракта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (альбумин человека) (10041-З-ГЗ-л)Поставка молока и молочных продуктовКанцелярские товары-5Канцелярские товары-6Канцелярские товары-4Канцелярские товары-3