Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0357200025613000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях"
Наименование заказа: поставка запасных частей гибкого ограждения легкого катера на воздушной подушке «Стрелец»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, Комиссаровский переулок, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, Комиссаровский переулок, 2, -
Контактное лицо Матвеева Екатерина Александровна
Телефон: 7-8112-291615
Факс: 7-8112-291613
Электронная почта: emercom5@list.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Псковская обл, Псков г, ул. Подвишенская, д.3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2013 в 12:30
Место: Котировочные заявки подаются в письменной форме ежедневно, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 12.45 до 14.00) или в форме электронного документа, подписанного
квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица участника размещения заказа, хранящейся отдельно от подписываемого документа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, Комиссаровский переулок, 2, каб. 34
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3513161 Устройства катерные
Начальная (Максимальная) цена контракта 198365 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Носовая завеса (основное полотно) количество слоев материала - не менее 2 материал -
ПВХ-ткань и полиуретановая пленка (ПУ) удельный вес – не менее 800 г/м.кв. цвет – черный 2. Сменная нижняя кромка количество слоев материала - не менее 2 материал - ПВХ-ткань и полиуретановая
пленка (ПУ) удельный вес – не менее 800 г/м.кв. цвет – черный 3. Протектор пневмобаллона С50 количество слоев материала - не менее 2 материал - ПВХ-ткань и полиуретановая пленка (ПУ) удельный вес
– не менее 800 г/м.кв. цвет - черный По всей длине протектора приклеены полиуретановые реданы под углом 45 градусов к оси протектора 4. Носок протектора пневмобаллона материал - полиуретановая
ткань удельный вес – не менее 800 г/м.кв. цвет - черный Имеет обтекаемую форму Более подробные технические характеристики поставляемого товара указаны в Приложении №1 "Техническое задание"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товаров включаются расходы: на транспортировку, погрузку и разгрузку товара, налоги (в т.ч. НДС), пошлины, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Псковская обл, Псков г, ул. Подвишенская, д.3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет Псковской области.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика, в течение 10 (десяти) банковских дней после поставки товара Заказчику и подписания сторонами Акта приема-передачи, на основании выставленного счета.
Документация
Форма котировочной заявки.doc
Приложение 1 Техническое задание.doc
Приложение 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Приложение №3 Проект ГК.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7352952
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сокаРазмещение заказа на поставку перевязочных средств для нужд ГБУЗ "Гдовская РБ"Размещение заказа на поставку ваты медицинской для нужд ГБУЗ "Гдовская РБ"Размещение заказа на поставку бензина автомобильного.Организация горячего питания обучающихся в IV квартале 2013 г. Размещение заказа на поставку медицинских изделий для нужд ГБУЗ "Гдовская РБ"