Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Транспорт

30-04-2016

Оказание транспортных услуг при проведении Всероссийской переписи 2016 года для инструкторского участка № 3 на территории Струго-Красненского района Псковской области (#22624795)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 323 479 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157300017316000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание транспортных услуг при проведении Всероссийской переписи 2016 года для инструкторского участка № 3 на территории Струго-Красненского района Псковской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 181110, Псковская обл, Струги Красные рп, ПАВЛИНА ВИНОГРАДОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 181110, Псковская обл, Струги Красные рп, ПАВЛИНА ВИНОГРАДОВА, 4
Ответственное должностное лицо Игнальева Наталья Васильевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Игнатьева Н.В., тел: 8(81132_51140

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2016 в 16:46:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время, с момента размещения извещения о его проведении в единой информационной системе до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 323 479 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Муниципального Образования "Струго-Красненский район"
Номер организации заказчика 01573000173
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: ежемесячно Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежемесячно
Номер плана закупок 44201601573000173001
Номер позиции в плане закупок П44201601573000173001000031

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 234 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810258053000011 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 173 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810258053000011 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание транспортных услуг при проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года для инструкторского участка № 3 на территории Струго-Красненского района Псковской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 323 479 Российский рубль
Стоимость: 323 479 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.32.12.000 (Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем)


Всего на сумму: 323 479 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОНМЦК.docx (ОНМЦК 18.1 Кб)
  • 2.Информационная карта.docx (2.Информационная карта 22.93 Кб)
  • Проект контракт.doc (Проект контракт 171.5 Кб)
  • 4.Техническое задание !.rtf (4.Техническое задание ! 160.72 Кб)
  • 5. Инструкция !.doc (5. Инструкция ! 154 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов: ремонт дворовой территории многоквартирных домов №2,№4,№6№,8 по улице Дружбы в р.п. Бежаницы Бежаницкого района, ремонт дворовой территории многоквартирных домов №14,№16 по улице Советская в р.п. Бежаницы Бежаницкого района, ремонт дворовой территории многоквартирных домов №14/2,№18,№18б,№18а,№20,№22,№24 по улице Советская в р.п. Красный Луч Бежаницкого района. (идентификационный номер: 020-А-МЗ-03)
    Строительство сквера по ул. Холмской г. Великие Луки (идентификационный номер: 069-А-МЗ-02)
    Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств марки Нива Шевроле
    Выполнение работ по ремонту улиц: улица Советская в с. Кудеверь с/п «Бежаницкое» Бежаницкого района 0+000-0+200, улица в д. Фишнёво с/п «Бежаницкое» Бежаницкого района 0+000-1+022, улица Юбилейная в д. Лющик с/п «Лющикская волость» Бежаницкого района 0+000-0+126, улица Первомайская в с. Чихачёво с/п «Чихачёвское» Бежаницкого района 0+000-0+800. (идентификационный номер: 019-А-МЗ-03)
    На поставку картриджей к принтерам
    Поставка экскаватора (идентификационный номер: 348-А-ГЗ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.