Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0257100001422000008 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – кресла-коляски активного типа (для инвалидов, детей-инвалидов) в 2022 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
180017, Псковская область, г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Куцак Маргарита Николаевна |
Адрес электронной почты |
m.kucak@ro60.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-811-2700241 |
Факс |
+7-811-2700241 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.01.2022 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.01.2022 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2022 - 02.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки располагается в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнить работы и передать их результат непосредственно Получателю, при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком, не позднее 18 апреля 2022 г. включительно Выполненная работа должна быть надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2022 год Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в порядке перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании предоставленных Исполнителем и оформленных надлежащим образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации документов: - Акты сдачи-приемки работ Получателем; - отрывные талоны к Направлениям; - Акт выполненных работ; - Счет, счет-фактура (при наличии операций, подлежащих налогообложению) - обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств. Оплата выполненной работы осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ Авансирование не предусматривается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в соответствии с условиями настоящего Контракта, является новым, надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По согласованию с Получателем осуществляется, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо по месту нахождения Исполнителя. Выполнить работы и передать их результат непосредственно Получателю, при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком, не позднее 18 апреля 2022 г. включительно |
Приложения: | |
коляска активного типа 2022.docx |