Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0257100000123000554 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации -7-04-02 Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Псков ул.Кузнецкая д.7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кичигина Елена Вениаминовна |
Адрес электронной почты |
e.kichigina@ro60.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-811-2700241 |
Факс |
+7-811-2700241 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.11.2023 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки находится в прикрепленном файле. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА , с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Российская Федерация, Псковская область. Поставщик обязуется поставить Товар по согласованию с Заказчиком и Получателем Товара - по месту проживания Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Получателя. Поставка Товара по Контракту на территорию Псковской области выполняется в количестве и сроки, определенные календарным планом. Выдача Товара осуществляется с даты обращения Получателя Товара с направлением к Поставщику до «15» декабря 2023 года включительно Срок действия Контракта - с даты его заключения до выполнения полного объема обязательств, но не позднее 21 декабря 2023 года включительно. |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2023 год Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в порядке перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании предоставленных Исполнителем и оформленных надлежащим образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации документов: - Акты сдачи-приемки работ Получателем; - отрывные талоны к Направлениям; - Акт выполненных работ; - Счет, счет-фактура (при наличии операций, подлежащих налогообложению) - обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств. Оплата выполненной работы осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семь) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в соответствии с условиями настоящего Контракта, является новым, надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется в полном объеме в Псковскую область в соответствии с календарным планом. Поставка в течение 15 рабочих дней с момента заключения. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней с даты обращения Получателя Товара с направлением к Поставщику не позднее 15.12.2023 г.). Место поставки товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; – в стационарных пунктах выдачи. |
Приложения: | |
ТЗ кресло-коляска (Анд) котировки.docx |
|
Запрос+цены+коляска+07-04-02+(+Анд)Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1570616 |