Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0257100000124000161 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – кресла-коляски прогулочной. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
180007, Псковская обл, Псков г, Кузнецкая ул, дом № 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильева Елена Николаевна |
Адрес электронной почты |
l.vasilieva@60.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8112-696532 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.04.2024 12:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.04.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В приложенном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска прогулочная | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка и выдача технических средств реабилитации осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо по месту нахождения пункта выдачи (по выбору Получателя) с даты заключения контракта до 01 декабря 2024 года. Поставщик обязуется поставить Товар на территорию Псковской области единовременно в полном объеме, предусмотренный Описанием объекта закупки. По исполнению обязательств, Стороны подписывают Итоговый акт о приемке выполненных Работ, до 20 декабря 2024 года. |
Порядок оплаты |
После фактической приемки Получателем Товара, для расчетов за поставленный Товар Поставщик передает Заказчику: Акты сдачи-приемки Товара Получателем, Акт о приемке-передаче товара, счета, счета-фактуры (для организаций, применяющих общий режим налогообложения), отрывные талоны к Направлениям, которые рассматриваются Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с даты их поступления. Оплата по настоящему Контракту осуществляется в валюте Российской Федерации в форме безналичного расчета на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком Акта о приемке-передаче товара и получения вышеуказанных документов. Авансирование не предусматривается. Днём оплаты считается день списания денежных средств со счёта Заказчика. Срок действия контракта: с даты заключения и до 20 декабря 2024 года включительно. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Приемка товара осуществляется Получателем. Документом, подтверждающим факт поставки Товара, является Акт сдачи-приемки Товара Получателем, который подписывается Исполнителем и Получателем. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. Гарантийный срок Товара составляет 24 месяца со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка и выдача технических средств реабилитации осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо по месту нахождения пункта выдачи (по выбору Получателя) с даты заключения контракта до 01 декабря 2024 года. |
Приложения: | |
ЗЦ+кресло-коляска+прогулочная+2024Out-2.pdf |
|
Приложение №1 кресло-коляска прогулочная 2024 1.docx |
|
Приложение №2 кресло-коляска прогулочная 2024.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1789915 |