Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Хозяйственные товары

06-08-2015

Поставка канцелярских товаров (#18574458)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 184 100 рублей
Организатор тендера: Государственное бюджетное учреждение "Псковская областная ветеринарная лаборатория"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502635979
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 05.08.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное бюджетное учреждение "Псковская областная ветеринарная лаборатория"
ИНН 6027083446
КПП 602701001
ОГРН 1046000312104
Фактический адрес заказчика 180004, Псковская, Псков, Металлистов, дом 29
Почтовый адрес заказчика 180004, г. Псков, ул. Металлистов, д. 29

Контактное лицо от организатора

Организация Государственное бюджетное учреждение "Псковская областная ветеринарная лаборатория"
Контактное лицо заказчика КАИБОВ МАГОМЕД БАСЫРОВИЧ
Электронная почта организатора pskovvetlab@yandex.ru
Контакный телефон организатора +78112723662

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.08.2015 в 18:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.08.2015 по 26.08.2015
Место предоставления На официальном сайте и на ЭТП Сбербанк-АСТ
Порядок предоставления тендерной документации Аукционная документация должна быть доступна для ознакомления без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 184 100 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора, включает общую стоимость всех товаров (и сопутствующих услуг: расходов на доставку, разгрузку товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей), уплачиваемую Заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке товара. Поставка товара осуществляется силами Поставщика и за его счет, единовременно в полном объеме согласно техническому заданию, по адресу: г. Псков, ул. Металлистов, д.29. Сроки поставки товара: со дня заключения договора до 30.09.2015 г. Оплата осуществляется по фактической поставке в течение 10 банковских дней со дня выставления счет-фактуры и подписания сторонами акта приемки товара и товарных накладных без возражений путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанного в договоре.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] 51.47.2  Условная единица 1 Поставка канцелярских товаров

Документация

Расчет НМЦ договора.doc (05.08.2015)
проект договора.docx (05.08.2015)
Техническое задание.doc (05.08.2015)
Информационная карта.doc (05.08.2015)
Инструкция к аукциону.doc (05.08.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобиля ГАЗ-NEXT-А21R22
Отбор поставщиков на право заключения Договора поставки дров на котельные МУП "Теплоэнерго"
Оказание услуг общественного питания учащихся c 01 сентября по 31 декабря 2015 г.
Поставка голосовых шлюзов
Купля-продажа нефтепродуктов с использованием литровых пластиковых смарт-карт "Сургутнефтегаз" с АЗС
Спецодежда, спецобувь, СИЗ.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.