Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Хозяйственные товары

28-11-2020

Приобретение канцелярского клея (#50108003)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157300002520000181
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение канцелярского клея
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 182500, Псковская обл, Невельский р-н, Невель г, ПЛОЩАДЬ К.МАРКСА, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 182500, Псковская обл, Невельский р-н, Невель г, ПЛОЩАДЬ К.МАРКСА, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Сафронова Елена Григорьевна
Телефон: 8-81151-22274
Факс: 8-81151-23529
Электронная почта: nevelinvest@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2020 в 11:03:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2020 в 08:10:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru/ в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время, с момента размещения извещения о его проведении в единой информационной системе до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 121 Российский рубль
Номер организации заказчика 01573000025
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202001573000025001
Номер позиции 202001573000025001000067

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 206 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта К моменту заключения настоящего Контракта Поставщик должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, которое предоставляется в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810658053000022 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 64 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 3 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 90 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)


Всего на сумму: 4 121 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание.docx (Техническое задание 22.05 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 34.66 Кб)
  • Информационная карта документации об электронном аукционе.doc (Информационная карта документации об электронном аукционе 53.5 Кб)
  • Инструкция для участников закупки поставки.doc (Инструкция для участников закупки поставки 263.5 Кб)
  • Проект муниципального контракта.doc (Проект муниципального контракта 131 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мука, макаронные изделия (идентификационный номер: 6851-А-ГЗ-Л)
    Поставка новогодних подарков для поздравления талантливых детей, детей-инвалидов, детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, и детей из малообеспеченных и многодетных семей в связи с празднованием Нового 2021 года и Рождества
    Средства дезинфекционные
    Лекарственные средства и препараты
    Молоко сгущенное (идентификационный номер: 6849-А-ГЗ-Л)
    Лекарственное средство (Диоксометилтетрагидропиримидин+Сульфадиметоксин+Тримекаин+Хлорамфеникол)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.