Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157100004321000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 17/24
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 17/24
Ответственное должностное лицо Константинова Ольга Викторовна
Телефон: 8-8112-590318
Факс: 8-8112-590281
Электронная почта: oblsud.psk@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.02.2021 в 16:12:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки заполняет заявку в соответствии с требованиями, определенными на сайте электронной площадки в информационно-коммуникационной сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru и статьей 66 Федерального закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 482 Российский рубль
Номер организации заказчика 01571000043
Организация заказчика ПСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101571000043001
Номер позиции 202101571000043001000082
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 524 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения: до момента заключения государственного контракта, в порядке, предусмотренном статьей 83.2 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 4 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Жидкость корректирующая
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 3 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Клей силикатный
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 1 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Всего на сумму:
10 482 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА канцтовары 2021 СМП 5.doc (ЭА канцтовары 2021 СМП 5 381.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по техническому обслуживанию трансформаторовПоставка военно-технического имущества (кабельные лотки) в рамках ГОЗВыполнение работ по техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха Поставка расходного материала для бактериологической лабораторииПраво заключения договора на Проведение лабораторно-инструментальных исследований параметров производственной средыПоставка канцелярских товаров.