Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157300017323000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров-6
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 181110, Псковская обл, Струго-Красненский р-н, Струги Красные рп, УЛ. ПАВЛИНА ВИНОГРАДОВА, Д.4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 181110, Псковская обл, Струго-Красненский р-н, Струги Красные рп, УЛ. ПАВЛИНА ВИНОГРАДОВА, Д.4
Ответственное должностное лицо Стрижак Наталья Васильевна
Телефон: 7-81132-51140
Электронная почта: strugikrasnye@reg60.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2023 14:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 38 530 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233602300230160230100100070060000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Псковская область, р.п. Струги Красные, ул. П. Виноградова, дом 4. каб. № 14, 2 этаж
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
20 |
74.63 |
1492.6 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
40 |
46.67 |
1866.8 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
100 |
326.63 |
32663 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000010 |
Пачка |
1 |
721.62 |
721.62 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000006 |
Пачка |
4 |
446.54 |
1786.16 |
Итого: 38530.18 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1926.509 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе и проектом Муниципального контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301573000173001
Номер позиции 202301573000173001000010
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
онмцк.xls
проект мк.docx
описание_объекта_закупки.docx
требования аукцион.doc
обеспечение контракта и гарантии.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение кадастровых работ по межеванию земельных участковПоставка средств хозяйственно-бытового назначения (тряпки)Поставка медицинских изделий (Шприц для шприцевых насосов)-2 (регистрационный номер: 1149-А-ГЗ)Поставка шприцев медицинскихПриобретение жилого помещения для педагогических работников образовательных организацийРасходные материалы для нейрохирургического отделения –4 (Регистрационный номер: 1145-А-ГЗ)