Тендеры и конкурсные торги / Псковская область /

01-12-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#50160537)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 21 378 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357300014520000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЕЖАНИЦКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СВЕТЛЯЧОК"
Название тендера поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЕЖАНИЦКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СВЕТЛЯЧОК"
Место нахождения Российская Федерация, 182840, Псковская обл, Бежаницкий р-н, Бежаницы рп, УЛ ДРУЖБЫ, ДОМ 14-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 182840, Псковская обл, Бежаницкий р-н, Бежаницы рп, УЛ ДРУЖБЫ, ДОМ 14-А
Ответственное должностное лицо Пурина Елена Николаевна
Телефон: 8811-41-22570
Факс: 8811-41-22570
Электронная почта: org2078@pskovedu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2020 в 16:22:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2020 в 16:04:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно инструкции для участников аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 378 Российский рубль
Номер организации заказчика 03573000145
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЕЖАНИЦКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СВЕТЛЯЧОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации аукциона

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003573000145002
Номер позиции 202003573000145002000041

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 068 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810058051000005 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага мелованная для печати
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 267 Российский рубль
Стоимость: 21 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 21 378 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 242 Кб)
  • Расчет НМЦК.doc (Расчет НМЦК 23 Кб)
  • Тех задание.doc (Тех задание 17.5 Кб)
  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 33.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 116 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка круп (идентификационный номер: 6949-А-ГЗ-Л)
    2100-2020-02562. Поставка оборудования для системы видеонаблюдения и АСКУД
    Поставка ТСР – кресел-колясок с ручным приводов с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов)
    Поставка расходных материалов для лаборатории-2 (идентификационный номер: 6951-А-ГЗ-Л)
    Поставка расходных материалов для лаборатории-1 (идентификационный номер: 6950-А-ГЗ-Л)
    Услуги по перевозке работников пункта взимания платы КПП №2 «Убылинка» (идентификационный номер: 6903-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.