Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Псковская область /

01-10-2024

Запрос цены. Поставка дорожных знаков с комплектами креплений для автомобильных пунктов пропуска Куничина Гора, Лудонка, Убылинка, Шумилкино (#80802903)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0357100005824000090 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0357100005824000090

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ" В Г. ПСКОВЕ

Наименование объекта закупки

Поставка дорожных знаков с комплектами креплений для автомобильных пунктов пропуска Куничина Гора, Лудонка, Убылинка, Шумилкино

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 180007, г. Псков, городской округ город Псков, ул. Пароменская, д.23

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шестакова Светлана Николаевна

Адрес электронной почты

odp-psk@rosgranstroy.ru

Номер контактного телефона

7-8112-568111-2011
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением № 1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 222.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем заключения Контракта.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту производится Государственным заказчиком за фактически поставленный Товар путем перечисления денежных средств в рублях Российской Федерации на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания обеими Сторонами документа о приемке товара в ЕИС. Авансирование не предусмотрено.

НФ-1481_19Ф.pdf

ООЗ знаки дорожные 2024.docx

Прилож. к запросу Форма ЦП.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2005058

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Монитор
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения в целях социального обеспечения
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту лифтов с заменой комплектующих для лифтового оборудования в радиологическом отделении ГБУ РО «ОКОД»
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - кресло-коляска активного типа
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению техническими средствами реабилитации - ортопедическими брюками
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации –электронных ручных видеоувеличителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.