Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0157100003524000050 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых мед.осмотров водителей УФНС России по Псковской области (г.Великие Луки) |
Васильева С. Г., s.vasileva.r6000@tax.gov.ru, 7(8112)331394 доб.1267; Иванов В. А.; ufns-pskov@mail.ru; 7(8112)331394 доб.1362 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Спортивная, д.5а, г.Псков, 180017 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузнецова Н. С. |
Адрес электронной почты |
n.kusnetsova.r6000@tax.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8112-331394-1253 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.11.2024 12:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.11.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки является неотъемлемой частью настоящего запроса цен товаров, работ, услуг. Описание объекта закупки приведено отдельным файлом к настоящему запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Посещение | 224.00000000000 | ||
Посещение | 224.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки отражены в Описании объекта закупки. Основные условия исполнения контракта приведены отдельным файлом к настоящему запросу цен |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем осуществляются в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке с проведенной экспертизой оказанных услуг без замечаний. Оплата осуществляется на основании предоставленных и надлежащим образом оформленных документов: счета/счета-фактуры, документа о приемке (Акта экспертизы и приемки оказанных услуг) с проведенной экспертизой оказанных услуг без замечаний на объем, предусмотренный Контрактом). Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не устанавливается |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
СРОК И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ: Срок проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров: ежедневно, в рабочие дни с 09.01.2025 года по 31.12.2025 года (включительно). Медицинский осмотр водителей в рабочее время производится с понедельника по четверг с 07.30 до 19.00 часов и в пятницу с 07.30 до 18.00 часов без предварительного уведомления Исполнителя. В нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни, медицинский осмотр водителей осуществляется по предварительной заявке Заказчика. МЕСТО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ: Услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя, по адресу, указанному в Лицензии на осуществление медицинской деятельности. При этом местонахождение Исполнителя должно находиться на расстоянии не более 3 км от места нахождения помещения гаража Заказчика, по адресу, указанному в таблице №1 Описания объекта закупки. |
Приложения: | |
Прил2_проект КП_МедОсмотры_В.Луки_2025 для ЕИС (1).doc |
|
Прил1_Описание_МедОсмотр_Великие Луки_2025 для ЕИС испр.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2103743 |