Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-03-2021

Поставка стремянок для нужд судебных участков мировых судей Псковской области (идентификационный номер: 1099-А-ГЗ-Л) (#52055591)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Закупочная организация: ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157200003021000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка стремянок для нужд судебных участков мировых судей Псковской области (идентификационный номер: 1099-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА ПАРОМЕНСКАЯ, 21/33
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, Пароменская, 21/33
Ответственное должностное лицо Матвеева Ольга Викторовна
Телефон: 7-8112-595236
Факс: 7-8112-595236
Электронная почта: mto-justice@obladmin.pskov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2021 в 15:16:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 876 Российский рубль
Номер организации заказчика 01572000030
Организация заказчика КОМИТЕТ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5-ти рабочих дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101572000030001
Номер позиции 202101572000030001000052

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 293 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643580000005700 л/с БИК 015805002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стремянка (9 ступеней)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 508 Российский рубль
Стоимость: 3 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.23.120 (Конструкции и детали конструкций из алюминия прочие)

Наименование товара, работы, услуги: стремянка (6 ступеней)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 368 Российский рубль
Стоимость: 2 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.23.120 (Конструкции и детали конструкций из алюминия прочие)


Всего на сумму: 5 876 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • информационная карта.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 53.5 Кб)
  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 269.5 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 15.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 131 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 30 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам в пригородном сообщении по межмуниципальному маршруту № 121 "Псков-Подборовье-2 (Замошье-Торошино)" (идентификационный номер: 199-А-ГЗ)
    Поставка хозяйственных товаров
    Приобретение бумаги для офисной техники.
    Услуга общественного питания
    1006-2021-00329. Выполнение работ по ремонту помещений корпуса №1,9; коридоров и лестничных клеток (эвакуационные пути) корпуса №1,2; устройству напольного покрытия в пом. 1221 корпуса № 1; ремонту фундамента вокруг станка ОС-350 в пом. № 3217 корпуса 1; замене оконных блоков в помещениях корпусов № 1,56; замене двери на противопожарную дверь в корп. № 4; ремонту АУПС в корпусе № 1 АО "НПО ГИПО"
    Канцелярские товары 4 (идентификационный номер: 1097-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.