Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"
Место нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, КОМИССАРОВСКИЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, КОМИССАРОВСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Михайлова Ирина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2016 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, КОМИССАРОВСКИЙ, 2, каб. 22
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте (в целях идентификации заявки желательно указать номер извещения на конверте), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в рабочие дни: с понедельника по четверг с 08:30 до 18:00; в пятницу с 08:30 до 16:45, (перерыв на обед с 12.45 до 14.00).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками могут быть только СМП или СОНКО
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 58 714 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Псковской области
Номер организации заказчика 03572000256
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: 20.12.2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разово
Номер плана закупок 44201603572000256001
Номер позиции в плане закупок П44201603572000256001000237
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кухонный гарнитур
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 14 192 Российский рубль
Стоимость: 14 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.140 (Наборы кухонной мебели)
Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 856 Российский рубль
Стоимость: 5 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.110 (Столы кухонные)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 270 Российский рубль
Стоимость: 21 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)
Наименование товара, работы, услуги: Диван мягкий трехместный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 000 Российский рубль
Стоимость: 17 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)
Всего на сумму:
58 714 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 Обоснование цены.xlsx (Приложение №2 Обоснование цены 17.77 Кб)Приложение №3 Требования к участникам закупки.doc (Приложение №3 Требования к участникам закупки 32 Кб)Приложение №4 Проект ГК.doc (Приложение №4 Проект ГК 101 Кб)Приложение №5 Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение №5 Форма заявки на участие в запросе котировок 52.5 Кб)Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx (Приложение № 1 Описание объекта закупки 243.13 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка немаркированных и крафт конвертовОказание услуг по обновлению и сопровождению справочно-правовых систем для нужд УФССП России по Псковской областиВыполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезамиКапитальный ремонт помещений административного здания УМВД России по г.Пскову, расположенного по адресу: Псковская область, г.Псков, ул.Инженерная, д.4Поставка абсорбирующего белья (идентификационный номер: 4219-А-ГЗ-Л)Оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей для нужд УФССП России по Псковской области в 2017 году