Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0157300021713000078
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района
Наименование заказа: Размещение заказа на поставку мясных продуктов для МБДОУ детский сад "Лучик"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочка г, ул.Коммунальная, 8/15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочецкий р-н, Опочка г, ул.Коммунальная, 8/15, -
Контактное лицо Малышева Оксана Михайловна
Телефон: 7-81138-21339
Факс: 7-81138-22773
Электронная почта: mzopochka@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочка г, ул. Ленина, д.64, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Документы заказа"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочка г, ул.Коммунальная, 8/15, каб. 51
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511012 Свинина свежая, охлажденная, замороженная [1511140] - [1511160]
1511032 Изделия колбасные [1511330] - [1511382]
Начальная (Максимальная) цена контракта 66110 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением №1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна быть указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Лучик"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочка г, ул. Ленина, д.64, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 09 января 2013 года по 29 марта 2014 года.
Источник финансирования заказа Бюджет Опочецкого района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится по факту поставки товара и предоставления счета, накладных, счетов-фактур, в течение 20
банковских дней. Расчеты производятся в безналичном порядке путем перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика
Документация
Приложение №1.doc
Форма котировочной заявки.doc
Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xls
Проект договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8022748
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кислорода медицинского жидкого для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областной клинический перинатальный центр»Капитальный ремонт помещений факультета профессионального образования и дополнительного профессионального обучения (центральная часть) Поставка моющих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская клиническая больница №11»Размещение заказа на поставку бакалейных товаров для МБДОУ детский сад "Лучик"Размещение заказа на поставку овощей и фруктов для МБДОУ детский сад "Лучик"Право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию имущества - установка межофисных перегородок в фойе на втором этаже административном здания Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Псковской области по адресу: 180007, г. Псков, ул. Конная, д. 10