Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Продовольственные товары

05-04-2012

Поставка мяса (включая мясо птицы) и пищевых субпродуктов во 2 квартале 2012 года (#5484572)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 250 777 рублей
Закупочная организация: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 28"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0357300030112000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 28 "Искорка"
Наименование заказа: Поставка мяса (включая мясо птицы) и пищевых субпродуктов во 2 квартале 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 28 "Искорка"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 180020, Псковская обл, Псков г, улица Ижорского батальона, дом 41а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 180020, Псковская обл, Псков г, улица Ижорского батальона, дом 41а, -
Контактное лицо Нефедова Алла Владимировна
Телефон: 7-8112-750119
Факс: 7-8112-750119
Электронная почта: andrey6905@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 180020, Псковская обл, Псков г, улица Ижорского батальона, дом 41а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.04.2012 в 08:00
Место: Котировочные заявки подаются в письменном виде по предложенной форме.В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, она должна быть подписана участником размещения заказа (уполномоченным представителем участника размещения заказа) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.04.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, Пушкина, 6
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511010 Мясо домашних животных свежее, охлажденное, замороженное
1511230 Мясо птицы свежее, охлажденное или замороженное
1512130 Печень свежая, охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 250777 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложения №1 (техническое задание)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора формируется с учетом налога на добавленную стоимость (для налогоплательщиков налога на добавленную стоимость), других налогов и обязательных платежей, транспортных расходов, прочих расходов, связанных с исполнением Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 28 "Искорка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 180020, Псковская обл, Псков г, улица Ижорского батальона, дом 41а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания договора обеими сторонами до 30 июня 2012 года
Источник финансирования заказа Собственные средства на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату поставляемой продукции по номенклатуре, цене, согласованные сторонами в Спецификации, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с отсрочкой платежа 20 дней со дня подписания товарной накладной и предоставлении счета-фактуры (счета).

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение №2.docx
  • Приложение №1 (Техническое задание).docx
  • Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3078327
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка бумаги листовой для офисной техники
    Поставка расходного материала для Центра Здоровья
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка лечебного питания для детей больных ФКУ
    Размещение заказа на выполнение работ по капитальному ремонту квартиры по адресу: с.Чихачево, ул.Новая, д.3, кв.8
    Поставка молока и молочных продуктов во 2 квартале 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.