Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Продовольственные товары

12-03-2013

Поставка мяса (включая мясо птицы) во 2 квартале 2013 года. (#8106518)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 298 052 рублей
Закупочная организация: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 35"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0357300033913000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 35 "Ромашка"
Наименование заказа: Поставка мяса (включая мясо птицы) во 2 квартале 2013 года.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 35 "Ромашка"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 180016, Псковская обл, Псков г, улица Коммунальная, дом 34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 180016, Псковская обл, Псков г, улица Коммунальная, дом 34, -
Контактное лицо Артамонова Таисия Михайловна
Телефон: 7-8112-561251
Факс: 7-8112-561251
Электронная почта: andrey6905@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 180016, Псковская обл, Псков г, улица Коммунальная, дом 34, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.03.2013 в 09:00
Место: Котировочные заявки подаются в письменном виде по предложенной форме. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, она должна быть подписана участником размещения заказа (уполномоченным представителем участника размещения заказа) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (адрес электронной почты uo.zakaz@mail.ru) .
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.03.2013 в 18:00
Место: 180000, г.Псков, ул.Некрасова, 9
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511110 Говядина свежая и охлажденная
1511231 Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное
Начальная (Максимальная) цена контракта 298052 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложения №1 (Техническое задание)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает налог на добавленную стоимость (для налогоплательщиков налога на добавленную стоимость), другие налоги и обязательные платежи, транспортные расходы, прочие расходы, связанные с исполнением Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 35 "Ромашка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 180016, Псковская обл, Псков г, улица Коммунальная, дом 34, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 1 апреля до 30 июня 2013 года.
Источник финансирования заказа средства от приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждения), средств субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 банковских дней со дня подписания товарной накладной на основании счета-фактуры (счета).

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение №2.doc
  • январь 2013 г. АДМ. Пскова.doc
  • Проект договора.doc
  • Приложение №1 (Техническое задание).docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5451060
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по установке специальных дорожных знаков для передвижения инвалидов на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Псковской области
    Оказание услуг по опубликованию(публикации) нормативных, правовых актов, официальных документов и иной информации
    Размещение заказа на право заключить муниципальный контракт (договор) на поставку бензина автомобильного
    Поставка бензина автомобильного АИ-92
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ "Псковская городская поликлиника №1"
    Поставка молока и молочных продуктов во 2 квартале 2013 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.