Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-09-2020

Приобретение канцелярских товаров (идентификационный номер: 132-А-МЗ-17) (#48577104)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157300021020000132
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕЧОРСКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение канцелярских товаров (идентификационный номер: 132-А-МЗ-17)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕЧОРСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 181500, Псковская обл, Печорский р-н, Печоры г, УЛИЦА КАШТАНОВАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 181500, Псковская обл, Печорский р-н, Печоры г, УЛИЦА КАШТАНОВАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Карпова Марина Сергеевна
Телефон: 7-81148-24526
Факс: 7-81148-21941
Электронная почта: ms.gerasimova@pechory.reg60.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 14:54:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 263 Российский рубль
Номер организации заказчика 01573000333
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ПЕЧОРЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Заказчик забирает Товар со склада Поставщика в течение 10-ти рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 213 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810258053000079 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная
Количество: 8 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 843 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники цветная)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 377 Российский рубль
Стоимость: 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумага для офисной техники )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная
Количество: 4 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 224 Российский рубль
Стоимость: 898 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники цветная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная
Количество: 4 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники цветная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная
Количество: 4 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 917 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники цветная)


Всего на сумму: 4 263 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция для участников закупки 616 132.doc (Инструкция для участников закупки 616 132 349 Кб)
  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 132-А-МЗ-17.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 34.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 54.5 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 27.11 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 135.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам в городском сообщении по муниципальному маршруту № 10 «ЖБК – ул. Гражданская – 3-я Ударная Армия – Мурманская – Ботвина – Телецентр» (идентификационный номер: 892-А-ГЗ)
    Приобретение жилого помещения путем заключения договора купли-продажи, в целях реализации областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах" (идентификационный номер: 277-А-МЗ-02)
    Приобретение жилого помещения путем заключения договора купли-продажи, в целях реализации областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах" (идентификационный номер: 276-А-МЗ-02)
    Медикаменты
    Оказание услуги по обучению водителей на право управления транспортными средствами оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов (идентификационный номер: 4719-А-ГЗ-Л)
    Капитальный ремонт котельной № 5 в пос. Бежаницы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.