Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Промтовары / бытовая техника

16-10-2013

На право заключить гражданско-правовой договор на поставку спортивного оборудования для МБОУ СОШ №12 (#10145212)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 157 169 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0157300002013000352
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Великие Луки
Наименование заказа: на право заключить гражданско-правовой договор на поставку спортивного оборудования для МБОУ СОШ №12

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Великие Луки
Адрес места нахождения Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, пл Ленина, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, пл Ленина, д.1, -
Контактное лицо Андрианова Лариса Александровна
Телефон: 7-81153-57101
Факс: 7-81153-57101
Электронная почта: market@vluki.reg60.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 182115, Псковская обл, Великие Луки г, ул Дружбы, д 23, кор.2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.10.2013 в 15:00
Место: 182113, Псковская обл., г. Великие Луки, пл. Ленина, д.1, каб. 130. 1. Котировочные заявки подаются в письменной форме ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед 13:00 - 14:00) или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица участника размещения заказа, хранящейся отдельно от подписываемого документа. 2. Обращаем внимание участников размещения заказа, что в связи с отсутствием в РФ единой системы электронного документооборота котировочные заявки, поданные в форме электронного документа, при невозможности их открытия и прочтения не будут допущены к участию в запросе котировок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3693550 Изделия спортивные для учебных заведений и дошкольных учреждений
Начальная (Максимальная) цена контракта 157169 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг шведская стенка - 8 шт., стойка для прыжков в высоту (без планки) – 1 шт., кольцо баскетбольное амортизационное - 2 шт., щит баскетбольный игровой цельный из оргстекла – 2 шт., скамейка гимнастическая для спортивного зала - 6 шт., ворота для флорбола - 2 шт., палатка кемпинговая - 1шт., спальный мешок с подголовником - 6 шт., рюкзак туристический – 4 шт., виброплатформа - 1 шт. (в соответствии с техническим заданием)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость поставки товара включаются расходы: стоимость продукции, страхование, уплата таможенных пошлин, налоги и сборы, другие обязательные платежи, транспортные расходы, затраты на разгрузку, распаковку, удаление упаковочного материала, сборку, установку, подключение и все сопутствующие работы, гарантийные работы, НДС (в зависимости от системы налогообложения).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12 имени маршала Советского Союза К.К.Рокоссовского"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 182115, Псковская обл, Великие Луки г, ул Дружбы, д 23, кор.2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 (пятнадцать) календарных дней с момента подписания гражданско-правового договора
Источник финансирования заказа субвенции на модернизацию региональных систем общего образования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 банковских дней с момента поставки товара (подписания приемо - передаточных документов) на основании представленных счета, счета-фактуры, товарно-транспортной накладной.

Документация


  • Документация о запросе котировок.zip
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7266294
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту административного здания Управления Федерального казначейства по Псковской области, расположенного по адресу: Псковская область, г. Великие Луки, ул. Комсомольская, д. 27а
    Поставка продукции мясоперерабатывающей отрасли в 4 квартале 2013 года.
    Оказание услуг по организации и проведению обучающего семинара специалистов психолого-медико-педагогических комиссий муниципальных районов (городов), специалистов образовательных учреждений по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида
    Запрос котировок на право поверки рабочих эталонов
    Выполнение работ по текущему ремонту административного здания Управления Федерального казначейства по Псковской области, расположенного по адресу: Псковская область, г. Невель, ул. Коммуны, д.3
    Ремонт наркозного аппарата Fabius, SN: ARWA-0017

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.