Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0157300002013000352
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Великие Луки
Наименование заказа: на право заключить гражданско-правовой договор на поставку спортивного оборудования для МБОУ СОШ №12
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Великие Луки
Адрес места нахождения Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, пл Ленина, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, пл Ленина, д.1, -
Контактное лицо Андрианова Лариса Александровна
Телефон: 7-81153-57101
Факс: 7-81153-57101
Электронная почта: market@vluki.reg60.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 182115, Псковская обл, Великие Луки г, ул Дружбы, д 23, кор.2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.10.2013 в 15:00
Место: 182113, Псковская обл., г. Великие Луки, пл. Ленина, д.1, каб. 130. 1. Котировочные заявки подаются в письменной форме ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед 13:00 -
14:00) или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица участника размещения заказа, хранящейся отдельно от подписываемого документа.
2. Обращаем внимание участников размещения заказа, что в связи с отсутствием в РФ единой системы электронного документооборота котировочные заявки, поданные в форме электронного документа, при
невозможности их открытия и прочтения не будут допущены к участию в запросе котировок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3693550 Изделия спортивные для учебных заведений и дошкольных учреждений
Начальная (Максимальная) цена контракта 157169 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг шведская стенка - 8 шт., стойка для прыжков в высоту (без планки) – 1 шт., кольцо
баскетбольное амортизационное - 2 шт., щит баскетбольный игровой цельный из оргстекла – 2 шт., скамейка гимнастическая для спортивного зала - 6 шт., ворота для флорбола - 2 шт., палатка
кемпинговая - 1шт., спальный мешок с подголовником - 6 шт., рюкзак туристический – 4 шт., виброплатформа - 1 шт. (в соответствии с техническим заданием)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость поставки товара включаются расходы: стоимость продукции, страхование, уплата таможенных пошлин, налоги и сборы, другие обязательные платежи, транспортные расходы, затраты
на разгрузку, распаковку, удаление упаковочного материала, сборку, установку, подключение и все сопутствующие работы, гарантийные работы, НДС (в зависимости от системы налогообложения).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12 имени маршала Советского Союза К.К.Рокоссовского"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 182115, Псковская обл, Великие Луки г, ул Дружбы, д 23, кор.2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 (пятнадцать) календарных дней с момента подписания гражданско-правового договора
Источник финансирования заказа субвенции на модернизацию региональных систем общего образования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20
банковских дней с момента поставки товара (подписания приемо - передаточных документов) на основании представленных счета, счета-фактуры, товарно-транспортной накладной.
Документация
Документация о запросе котировок.zip
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7266294
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту административного здания Управления Федерального казначейства по Псковской области, расположенного по адресу: Псковская область, г. Великие Луки, ул. Комсомольская, д. 27аПоставка продукции мясоперерабатывающей отрасли в 4 квартале 2013 года.Оказание услуг по организации и проведению обучающего семинара специалистов психолого-медико-педагогических комиссий муниципальных районов (городов), специалистов образовательных учреждений по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида Запрос котировок на право поверки рабочих эталоновВыполнение работ по текущему ремонту административного здания Управления Федерального казначейства по Псковской области, расположенного по адресу: Псковская область, г. Невель, ул. Коммуны, д.3Ремонт наркозного аппарата Fabius, SN: ARWA-0017