Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0157300002013000355
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Великие Луки
Наименование заказа: на право заключить гражданско-правовой договор на поставку спортивного оборудования для МБОУ СОШ №2
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Великие Луки
Адрес места нахождения Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, пл Ленина, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, пл Ленина, д.1, -
Контактное лицо Козлова Евгения Валерьевна
Телефон: 7-81153-57101
Факс: 7-81153-57101
Электронная почта: market@vluki.reg60.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 182100, Псковская обл, Великие Луки г, пл. Калинина, д. 6а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2013 в 09:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 182100, Псковская обл, Великие Луки г, пл Ленина, д.1, каб.№130.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3693550 Изделия спортивные для учебных заведений и дошкольных учреждений
Начальная (Максимальная) цена контракта 132606 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставка спортивного оборудования для МБОУ СОШ №2 в соответствии с техническим заданием.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость поставки товара включаются расходы: стоимость продукции, страхование, уплата таможенных пошлин, налоги и сборы, другие обязательные платежи, транспортные расходы, затраты
на разгрузку, распаковку, удаление упаковочного материала, сборку, установку, подключение и все сопутствующие работы, гарантийные работы, НДС (в зависимости от системы налогообложения).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 182100, Псковская обл, Великие Луки г, пл. Калинина, д. 6а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 (пятнадцать) календарных дней с момента подписания гражданско-правового договора. Поставщик имеет право выполнить поставку
досрочно.
Источник финансирования заказа Субвенции на модернизацию региональных систем общего образования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20
банковских дней с момента поставки товара (подписанию приемо - передаточных документов), на основании представленных счета, счета-фактуры, товарно-транспортной накладной.
Документация
Форма котировочной заявки.doc
Проект гражданско - правового договора.doc
Техническое задание.doc
Обоснование НМЦ договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7277569
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул. Мелиораторов д.14Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул.Мелиораторов д.14Выполнение работ по капитальному ремонту КНС ул.Бережок с заменой насосовЗакупка канцелярской и сувенирной продукции с символикой Пограничного управленияНа право заключить муниципальный контракт на поставку бензина АИ-95. АИ-92 в ноябре - декабре 2013. для нужд МУ УЖКХ г. Великие ЛукиОказание услуг по подписке и поставке периодических изданий в 1-ом полугодии 2014 г.