Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Промтовары / бытовая техника

17-10-2013

На право заключить гражданско-правовой договор на поставку спортивного оборудования для МБОУ СОШ №2 (#10154446)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 132 606 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0157300002013000355
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Великие Луки
Наименование заказа: на право заключить гражданско-правовой договор на поставку спортивного оборудования для МБОУ СОШ №2

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Великие Луки
Адрес места нахождения Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, пл Ленина, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, пл Ленина, д.1, -
Контактное лицо Козлова Евгения Валерьевна
Телефон: 7-81153-57101
Факс: 7-81153-57101
Электронная почта: market@vluki.reg60.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 182100, Псковская обл, Великие Луки г, пл. Калинина, д. 6а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2013 в 09:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 182100, Псковская обл, Великие Луки г, пл Ленина, д.1, каб.№130.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3693550 Изделия спортивные для учебных заведений и дошкольных учреждений
Начальная (Максимальная) цена контракта 132606 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставка спортивного оборудования для МБОУ СОШ №2 в соответствии с техническим заданием.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость поставки товара включаются расходы: стоимость продукции, страхование, уплата таможенных пошлин, налоги и сборы, другие обязательные платежи, транспортные расходы, затраты на разгрузку, распаковку, удаление упаковочного материала, сборку, установку, подключение и все сопутствующие работы, гарантийные работы, НДС (в зависимости от системы налогообложения).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 182100, Псковская обл, Великие Луки г, пл. Калинина, д. 6а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 (пятнадцать) календарных дней с момента подписания гражданско-правового договора. Поставщик имеет право выполнить поставку досрочно.
Источник финансирования заказа Субвенции на модернизацию региональных систем общего образования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 банковских дней с момента поставки товара (подписанию приемо - передаточных документов), на основании представленных счета, счета-фактуры, товарно-транспортной накладной.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект гражданско - правового договора.doc
  • Техническое задание.doc
  • Обоснование НМЦ договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7277569
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул. Мелиораторов д.14
    Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул.Мелиораторов д.14
    Выполнение работ по капитальному ремонту КНС ул.Бережок с заменой насосов
    Закупка канцелярской и сувенирной продукции с символикой Пограничного управления
    На право заключить муниципальный контракт на поставку бензина АИ-95. АИ-92 в ноябре - декабре 2013. для нужд МУ УЖКХ г. Великие Луки
    Оказание услуг по подписке и поставке периодических изданий в 1-ом полугодии 2014 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.