Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Промтовары / бытовая техника

17-10-2013

На право заключить на право заключить гражданско-правовой договор на поставку спортивного инвентаря для МБОУ СОШ №12 (#10154450)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 133 593 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0157300002013000354
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Великие Луки
Наименование заказа: на право заключить на право заключить гражданско-правовой договор на поставку спортивного инвентаря для МБОУ СОШ №12

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Великие Луки
Адрес места нахождения Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, пл Ленина, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, пл Ленина, д.1, -
Контактное лицо Андрианова Лариса Александровна
Телефон: 7-81153-57101
Факс: 7-81153-57101
Электронная почта: market@vluki.reg60.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 182115, Псковская обл, Великие Луки г, ул Дружбы, д 23, кор.2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, пл Ленина, д.1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3693550 Изделия спортивные для учебных заведений и дошкольных учреждений
Начальная (Максимальная) цена контракта 133593 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг палка гимнастическая пластиковая - 10 шт., конус тренировочный – 10 шт., мяч волейбольный. – 5 шт., мяч баскетбольный – 36 шт., мяч футбольный – 20 шт., тележка для мячей – 2 шт., планка алюминиевая 3м для прыжков в высоту – 1 шт., секундомер – 2 шт., насос ручной с манометром – 2 шт., насос – 1 шт., клюшка для флорбола – 16 шт., мяч для флорбола – 30 шт., надувной матрас – 4 шт. (в соответствии с техническим заданием)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость поставки товара включаются расходы: стоимость продукции, страхование, уплата таможенных пошлин, налоги и сборы, другие обязательные платежи, транспортные расходы, затраты на разгрузку, распаковку, удаление упаковочного материала, сборку, установку, подключение и все сопутствующие работы, гарантийные работы, НДС (в зависимости от системы налогообложения).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12 имени маршала Советского Союза К.К.Рокоссовского"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 182115, Псковская обл, Великие Луки г, ул Дружбы, д 23, кор.2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 (пятнадцать) календарных дней с момента подписания гражданско-правового договора
Источник финансирования заказа субвенции на модернизацию региональных систем общего образования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 банковских дней с момента поставки товара (подписания приемо - передаточных документов) на основании представленных счета, счета-фактуры, товарно-транспортной накладной.

Документация


  • Форма котировочной заявки.docx
  • Документация о запросе котировок.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7276276
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключить муниципальный контракт на поставку бензина АИ-95. АИ-92 в ноябре - декабре 2013. для нужд МУ УЖКХ г. Великие Луки
    Оказание услуг по подписке и поставке периодических изданий в 1-ом полугодии 2014 г.
    На право заключить гражданско-правовой договор на поставку спортивного оборудования для МБОУ СОШ №2
    Запрос котировок на право заключения договора поставки
    Поставка автомобильного топлива с использованием пластиковых смарт-карт для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Псковской области.
    Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации (ПСД) на размещение магнитно-резонансного томографа в существующих помещениях диагностического центра ГБУЗ « Псковская областная больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.