Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0157300002013000350
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Великие Луки
Наименование заказа: на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по охране помещений и обеспечению пропускного и внутриобъектового режима административного здания
Администрации города Великие Луки
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Великие Луки
Адрес места нахождения Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, пл Ленина, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, пл Ленина, д.1, -
Контактное лицо Бирюкова Татьяна Викторовна
Телефон: 7-81153-57101
Факс: 7-81153-507101
Электронная почта: market@vluki.reg60.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, пл Ленина, д.1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплены на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2013 в 15:00
Место: 1. Котировочные заявки подаются в письменной форме, ежедневно, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00), по адресу: Российская Федерация, 182113, Псковская обл.,
г. Великие Луки, пл. Ленина, д.1, каб. №130 или в форме электронного документа подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица участника размещения заказа, хранящейся
отдельно от подписываемого документа. 2.Обращаем внимание участников размещения заказа, что в связи с отсутствием в РФ единой системы электронного документооборота, котировочные заявки, поданные
в форме электронного документа при невозможности их открытия и прочтения не будут допущены к участию в запросе котировок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 246000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг оказание услуг по охране помещений и обеспечению пропускного и внутриобъектового режима
административного здания Администрации города Великие Луки в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен оплачивать в соответствии с условиями Контракта или на иных основаниях, в том числе обеспечение
спецсредствами и средствами связи, а так же сопутствующие расходы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация города Великие Луки
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, пл Ленина, д.1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 08:00 часов 1 ноября 2013г. по 08:00 часов 31 января 2014г.
Источник финансирования заказа Бюджет МО "Город Великие Луки"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг по Контракту осуществляется Заказчиком на основании счета, в течение 5 (пяти) рабочих дней после
подписания Акта сдачи-приемки, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Документация
Документация.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7234751
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул. Володарского, д. 103 Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул. Володарского, д.101Выполнение аварийно - восстановительных работ поврежденного объекта в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, вызванной весенним паводком апрель-май 2012 г по адресу: Рязанская обл., р.п. Кадом, ул. Володарского, д. 101Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства (Левосимендан) для нужд отделений ГКБ № 50 на 2014 годРазмещение заказа на выполнение работ по ремонту подъезда к населенному пункту д. АсташевоПроведение проверки средств измерений