Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-02-2021

Поставка канцелярских товаров. (#51769781)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Закупочная организация: ПСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157100004321000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 17/24
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 17/24
Ответственное должностное лицо Константинова Ольга Викторовна
Телефон: 8-8112-590318
Факс: 8-8112-590281
Электронная почта: oblsud.psk@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.02.2021 в 16:01:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки заполняет заявку в соответствии с требованиями, определенными на сайте электронной площадки в информационно-коммуникационной сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru и статьей 66 Федерального закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 172 Российский рубль
Номер организации заказчика 01571000043
Организация заказчика ПСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101571000043001
Номер позиции 202101571000043001000086

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 458 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения: до момента заключения государственного контракта, в порядке, предусмотренном статьей 83.2 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 1 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Стержни к гелевым ручкам, 139 мм, черный
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Гелевая ручка, 139 мм, черный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 2 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стержни к гелевым учкам, 139 мм, синий
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Гелевая ручка, 139 мм, синий
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский, ширина лезвия 9 мм
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский, ширина лезвия 18 мм
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)


Всего на сумму: 9 172 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА канцтовары 2021 СМП 3.doc (ЭА канцтовары 2021 СМП 3 398 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для бактериологической лаборатории
    Право заключения договора на Проведение лабораторно-инструментальных исследований параметров производственной среды
    Поставка канцелярских товаров.
    Поставка канцелярских товаров.
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации и профессиональной переподготовке врачей и специалистов по медико-социальной экспертизе
    Поставка канцелярских товаров.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.