Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-08-2021

Оказание услуг по проверке и обслуживанию регуляторов давления (#56128229)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 105 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ ПО "УПРАВЛЕНИЕ ОД В ЧС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357200025621000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"
Название тендера оказание услуг по проверке и обслуживанию регуляторов давления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"
Место нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ПЕР КОМИССАРОВСКИЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ПЕР КОМИССАРОВСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Белов Александр Юрьевич
Телефон: 7-8112-291615
Факс: 7-8112-291613
Электронная почта: emercom5@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2021 в 11:11:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие в форме двух электронных документов одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 105 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03572000256
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 01.12.2021, по заявкам Заказчика

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103572000256004
Номер позиции 202103572000256004000574

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10% от цены, по которой заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Срок предоставления Поставщиком обеспечения исполнения Контракта: в течение 5 (Пяти) дней со дня размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810145370000049 л/с БИК 015805002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проверке и обслуживанию регуляторов давления
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 105 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)


Всего на сумму: 105 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки.doc 281 Кб)
  • Информационная карта.doc (Информационная карта.doc 51.5 Кб)
  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки.doc 37 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК.xlsx 15.5 Кб)
  • Проект контракта.DOC (Проект контракта.DOC 148 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шин пневматических для легкового автомобиля (идентификационный номер: 5167-А-ГЗ-Л)
    Бумага для  офисной техники белая
    Оказание кадастровых услуг (идентификационный номер: 228-А-МЗ-17)
    Крахмал картофельный (идентификационный номер: 5166-А-ГЗ-Л)
    Поставка фруктов свежих на октябрь, ноябрь, декабрь 2021 года (идентификационный номер: 5165-А-ГЗ-Л)
    Выполнение работ по ремонту воинского захоронения "Братское кладбище воинов Советской Армии, погибших в 1941-1944 гг." на территории р.п. Красногородск в рамках реализации федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 года"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.