Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Хозяйственные товары

06-12-2013

«Поставка (приобретение) расходных материалов для многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Псковской области» (#10883771)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 103 041 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0157100000113000182
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Псковской области
Наименование заказа: «Поставка (приобретение) расходных материалов для многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Псковской области»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федерального казначейства по Псковской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ул.Гоголя, д.55/78, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ул.Гоголя, д.55/78, -
Контактное лицо Аликина Кристина Александровна
Телефон: 7-8112-696225
Факс: 7-8112-696258
Электронная почта: zakupki_ufkpskov@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Псковская обл., г. Псков, ул. Гоголя, д. 55/78, в помещение, согласованное с Государственным заказчиком.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 08:45
Место: Котировочная заявка составляется по форме согласно Приложению № 1 «Котировочная заявка (котировка цен)» к настоящему Извещению и может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участником размещения заказа (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Государственный заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения Государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Государственного контракта, предусмотренным настоящим Извещением и приложениями к нему.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 180000, Псковская обл., г. Псков, ул. Гоголя, д. 55/78, Управление Федерального казначейства по Псковской области, кабинет № 313 или в форме электронного документа по адресу электронной почты zakupki_ufkpskov@mail.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010503 Узлы и детали средств электрофотографического копирования
Начальная (Максимальная) цена контракта 103040.91 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемых Товаров указаны в п. 4.2 раздела 4 файла, прикрепленного к извещению на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Товаров должна включать в себя все расходы, связанные с поставкой, в том числе расходы на перевозку, доставку, страхование Товаров, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федерального казначейства по Псковской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Псковская обл., г. Псков, ул. Гоголя, д. 55/78, в помещение, согласованное с Государственным заказчиком.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения Государственного контракта по 25.12.2013 (дата и время поставки Товаров согласовывается с представителем Государственного заказчика дополнительно).
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата стоимости Товаров производится единовременно по факту поставки Товаров, в течение 2 (двух) банковских дней после подписания Сторонами Товарной накладной, Акта сдачи-приемки товара, по представленным Поставщиком счету и счету-фактуре. Оплата производится в российских рублях. Форма оплаты - безналичный расчет. (Поставщиком, имеющим право на освобождение от уплаты НДС, счет-фактура не представляется).

Документация


  • 35-ЗК-2013 картридж для МФУ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7915137
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение заказа на право заключить государственный контракт на поставку оргтехники
    Оказание телематических услуг связи для нужд УФМС России по Псковской области
    Поставка детских смесей в 1 кв.2014 г.
    Выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания МБУК «Дом офицеров», расположенного по адресу: г. Псков, ул. Комдива Кирсанова, д.5
    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Псковской области "Великолукская стоматологическая поликлиника" извещает о проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт (договор) на поставку медицинских инструментов
    Приобретение жестких дисков и батарей для бесперебойных источников питания для оборудования, установленного в Управлении Федеральной налоговой службы по Псковской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.