Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Продовольственные товары

12-12-2013

Размещение заказа на поставку молочных продуктов для МБДОУ детский сад "Светлячок" (#11001800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 188 552 рублей
Закупочная организация: Комитет экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0157300021713000076
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района
Наименование заказа: Размещение заказа на поставку молочных продуктов для МБДОУ детский сад "Светлячок"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет экономической, налоговой, инвестиционной политики и имущественных отношений Администрации Опочецкого района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочка г, ул.Коммунальная, 8/15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочецкий р-н, Опочка г, ул.Коммунальная, 8/15, -
Контактное лицо Малышева Оксана Михайловна
Телефон: 7-81138-21339
Факс: 7-81138-22773
Электронная почта: mzopochka@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочка г, ул. Клары Цеткин, 10а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Документы заказа"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочка г, ул.Коммунальная, 8/15, каб. 51
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 188552 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением №1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна быть указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Светлячок"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 182330, Псковская обл, Опочка г, ул. Клары Цеткин, 10а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора по 31 марта 2014 г.
Источник финансирования заказа Бюджет Опочецкого района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится по факту поставку товара и предоставления счета, накладных, счетов-фактур, в течение 20 банковских дней. Расчеты производятся в безналичном порядке путем перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Приложение №1.doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены договорао.doc
  • Проект договора.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8022447
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка моющих средств для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская клиническая больница №11»
    Размещение заказа на поставку бакалейных товаров для МБДОУ детский сад "Лучик"
    Размещение заказа на поставку овощей и фруктов для МБДОУ детский сад "Лучик"
    Право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию имущества - установка межофисных перегородок в фойе на втором этаже административном здания Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Псковской области по адресу: 180007, г. Псков, ул. Конная, д. 10
    Размещение заказа на поставку мясных продуктов для МБДОУ детский сад "Лучик"
    Размещение заказа на поставку мясных продуктов для МБДОУ детский сад "Светлячок"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.