Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Продовольственные товары

11-03-2021

Услуга общественного питания (#52055593)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 3 207 230 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157300025221000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
Название тендера Услуга общественного питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
Место нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, УЛ НЕКРАСОВА, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, Яна Фабрициуса ул., 2а-
Ответственное должностное лицо Соколова Светлана Николаевна
Телефон: 7-8112-290146
Электронная почта: munzakaz.pskov@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3». Место нахождения, почтовый адрес: г. Псков, ул. Алехина, д. 20. Адрес электронной почты org22@pskovedu.ru. Номера контактных телефонов: (8112) 75 – 01 – 78 (директор Дедов Александр Геннадьевич)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2021 в 16:22:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 207 230 Российский рубль
Номер организации заказчика 03573000081
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта по 27.09.2021г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 072 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки, открытом им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Платежные реквизиты см. в документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103573000081001
Номер позиции 202103573000081001000003

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 160 361 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов, срок действия банковской гарантии определяются участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. Платежные реквизиты см. в документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация питания в МОУ 5-11 классы (дополнительное питание детей с ОВЗ)
Количество: 4940 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 269 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Организация питания в МОУ 5-11 классы (дополнительное питание детей МО)
Количество: 2015 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 109 817 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Организация бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классы (дополнительное питание детей с ОВЗ)
Количество: 1950 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 78 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Организация бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классы (дети МО)
Количество: 585 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 23 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Организация в МОУ 5-11 классы (родительская плата)
Количество: 7800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 514 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Организация бесплатного горячего питания 1-4 классы
Количество: 27235 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 1 797 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Организация питания в МОУ 5-11 классы
Количество: 21255 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 414 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 3 207 230 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация шк.3 83.docx (Аукционная документация шк.3 83 228.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение бумаги для офисной техники.
    Услуга общественного питания
    1006-2021-00329. Выполнение работ по ремонту помещений корпуса №1,9; коридоров и лестничных клеток (эвакуационные пути) корпуса №1,2; устройству напольного покрытия в пом. 1221 корпуса № 1; ремонту фундамента вокруг станка ОС-350 в пом. № 3217 корпуса 1; замене оконных блоков в помещениях корпусов № 1,56; замене двери на противопожарную дверь в корп. № 4; ремонту АУПС в корпусе № 1 АО "НПО ГИПО"
    Канцелярские товары 4 (идентификационный номер: 1097-А-ГЗ-Л)
    Поставка стремянок для нужд судебных участков мировых судей Псковской области (идентификационный номер: 1099-А-ГЗ-Л)
    Установка для ручной проявки рентгеновских снимков (идентификационный номер: 1098-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.