Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Продовольственные товары

12-03-2013

Поставка молока и молочных продуктов во 2 квартале 2013 года. (#8106519)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 417 094 рублей
Закупочная организация: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 35"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0357300033913000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 35 "Ромашка"
Наименование заказа: Поставка молока и молочных продуктов во 2 квартале 2013 года.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 35 "Ромашка"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 180016, Псковская обл, Псков г, улица Коммунальная, дом 34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 180016, Псковская обл, Псков г, улица Коммунальная, дом 34, -
Контактное лицо Артамонова Таисия Михайловна
Телефон: 7-8112-561251
Факс: 7-8112-561251
Электронная почта: andrey6905@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 180016, Псковская обл, Псков г, улица Коммунальная, дом 34, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.03.2013 в 09:00
Место: Котировочные заявки подаются в письменном виде по предложенной форме. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, она должна быть подписана участником размещения заказа (уполномоченным представителем участника размещения заказа) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (адрес электронной почты uo.zakaz@mail.ru) .
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.03.2013 в 18:00
Место: 180000, г.Псков, ул.Некрасова, 9
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520123 Йогурт
1520125 Кефир
1520128 Кисломолочные напитки
1520163 Сметана 20% жирности
1520450 Творог нежирный (обезжиренный)
1520501 Масло сливочное коровье несоленое
1520524 Сыр жирный крупный «Российский»
Начальная (Максимальная) цена контракта 417094.38 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложения №1 (техническое задание)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает налог на добавленную стоимость (для налогоплательщиков налога на добавленную стоимость), другие налоги и обязательные платежи, транспортные расходы, прочие расходы, связанные с исполнением Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 35 "Ромашка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 180016, Псковская обл, Псков г, улица Коммунальная, дом 34, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 1 апреля до 30 июня 2013 года.
Источник финансирования заказа средства от приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждения), средств субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 банковских дней со дня подписания товарной накладной на основании счета-фактуры (счета).

Документация


  • Проект договора молоко.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение №1 (Техническое задание).doc
  • Приложение №2.doc
  • январь 2013 г. АДМ. Пскова.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5450878
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по опубликованию(публикации) нормативных, правовых актов, официальных документов и иной информации
    Размещение заказа на право заключить муниципальный контракт (договор) на поставку бензина автомобильного
    Поставка бензина автомобильного АИ-92
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ "Псковская городская поликлиника №1"
    Поставка молока и молочных продуктов во 2 квартале 2013 года.
    Поставка мяса (включая мясо птицы) во 2 квартале 2013 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.